В этoт дeнь 72 гoдa нaзaд в Итaлии пoявилaсь кoмпaния Abarth, быстрoxoдныe мaшины кoтoрoй были прeднaзнaчeны кaк пользу кого учaстия в рaзличныx aвтoмoбильныx сoрeвнoвaнияx, тaк и прoстo к любитeлeй быстрoй eзды.
Эмблeмoй фирмы стaл скoрпиoн нa гeрaльдичeскoм щитe. Aвтoмoбили, мoл, мaлeнькиe дa удaлeнькиe, oчeнь опасные в целях конкурентов.
И вправду, в течение двух последующих десятилетий нате компактных машинах этой марки было отмечено ни много ни (точно) кот наплакал 7500 (!) различных рекордов, и посреди них – 113 международных и 5 мировых.
Карло Абарт и его творения
В 1950 году Aбарт представил возьми автосалоне в Турине модель «204» с форсированным двигателем, которая могла вырабатывать скорость до 190 км/ч. А базой пользу кого нее послужил простенький сериальный Fiat 1100. И всю свою дальнейшую историю наклейка Abarth тесно сотрудничала с этой ведущей итальянской компанией.
Abarth 205 А с кузовом Michelotti (1949)
В начале 50-х гг. наклейка Abarth вышла на многосложный рынок США. И там исполинский успех завоевал родстер возьми базе Fiat 1100 с кузовом с ателье Boano. Форсированный сердце в 66 л. с. разгонял машину после 186 км/ч.
Abarth c кузовом Boano (1955 г.)
В 1956 году дело Abarth выпустила спортивный шины на базе малолитражки Fiat 600, же куда более шустрый, с форсированным мотором в 750 см лембик. На этой машине было общепринято несколько рекордов скорости, в книга числе два мировых в классе G (750 – 1100 см лембик.).
Так, в заезде на 24 часа средняя скорости составила 167,77 км/ч, а в заезде получи 72 часа – 186,687 км/ч. И всё ещё успехи: автомобиль Fiat Abarth 2000 Sport двукратно, в 1970-1971 гг., побеждал бери чемпионах Европы в горных гонках.
Пиковый Abarth Alfa Romeo с кузовом Pininfarina (1957 г.)
Забавно, что фирма Abarth изменяла своей любимой компании Fiat только лишь дважды. В 1957 году возлюбленная изготовила машину на базе малолитражки Alfa-Romeo Giulietta («Джульетта»). И оный автомобиль на автодроме Монца установил число международных рекордов в классе раньше 1100 см куб. А в начале 60-х гг. Abarth преобразил запошивочный автомобиль SIMCA 1000 в кузов. Машина оснащалась мотором в 1,6 может ли быть 2,0 л и достигала скорости 230 км/ч.
Abarth Simca 1000
Нужно говорить, что фирма Abarth выпускала автомобили безграмотный только для гонщиков-профессионалов, а и для просто любителей скорый езды.
Fiat Abarth 695, сфотографированный журналистами “Автоцентр” в далёком Сиднее.
Этак, в 1963-71 гг. на базе популярной микролитражки Fiat 500 производилось домашний очаг машин Fiat Abarth 595/695. Всесилие двухцилиндрового моторчика увеличили с 18 предварительно 27, а потом и до 37 л. с. Резвость, соответственно, возросла со 105 накануне 120-140 км/ч.
Концептуальный Fiat Abarth Scorpione 2000 (1969 г.)
В 1971 году 63-елетний Карло Абарт, правила от дел, продал свою фирму концерну Fiat. Симпатия стала просто его отделением. Только в феврале 2007 года конструкция обрела второго дыхание и была преобразована в дочернюю компанию концерна – Abarth & CSpa. Симпатия стала заниматься производством легковых и легких коммерческих автомобилей Fiat.
Abarth наших дней