С сaмoгo свoeгo oснoвaния зa Dacia зaкрeпился стaтус бюджeтнoй мaрки. Oднaкo этo сoвeршeннo нe гoвoрит o низoм кaчeствe выпускaeмыx мoдeлeй. Нeсмoтря нa дoступнoсть, aвтo oтличaются нeприxoтливoстью и нaдeжнoстью. Oднoй изо сaмыx пoпулярныx мoдeлeй мaрки являeтся Logan, кoтoрый сущeствуeт ужe в трeтьeм пoкoлeнии. Имeннo сия модель показала, насколько компаша эволюционировала, когда вошла в комплект Renault.
Многие считают, аюшки? с Логана началась история румынской компании Dacia, да это совершенно не си. До него была марка Solenza. Несмотря на ведь, что автомобиль технически соответствовал базовым версиям аналогичных моделей других брендов, стоил спирт на порядок ниже, нежели и привлекал покупателей. Пятидверный лифтбэк выпускался в дни с 2003 по 2005 годы. Некто являлся переходной моделью с Dacia SuperNova, на чьей базе был основан, к Logan. Безвыгодный стоит забывать в этой цепочке и лифтбэк Nova.
Теперь как Nova, так и SuperNova кажутся угловатыми и неумеренно простыми в отношении дизайна. Одначе на тот момент они выглядели до основ достойно, даже в сравнении с моделями материнской компании Renault. Уступало как техническое оснащение и производительность.
Неистовый процесс модернизации начался в 2003 году, временами старые агрегаты были заменены бери новые – более современные и мощные. Одновременно с этими моторами лифтбэк Dacia SuperNova получил и переработанную наружность, а в оснащение был включен радиола и электрические стеклоподъемники. На конвейере система продержалась недолго и была заменена бери Solenza. Именно эта схема стала последней построенной сверху собственной архитектуре компании. Продуцент всячески стремился показать лучшие из лучших стороны этой модели. Этому способствовали неустаревший экстерьер и новые опции, да покупатели не оценили исполнительность компании. Следующим шагом стал травление Dacia Logan на новой платформе Renault, сообщает книга Auto.cz.
Несмотря на смену платформы, новинка ровно по габаритам соответствовала своему предшественнику. Внешность хоть и был более свежим, же также отчетливо перекликался с Solenza. (авто)машина получило ряд улучшений, в числе которых бустер руля, электронный иммобилайзер, климатизер, центральный замок с дистанционным управлением, встроенная радиоустановка и электрические передние стеклоподъемники. Вот и все на модель установили прозелит логотип марки.
Но хоть эти улучшения не дали модели вылезть из статуса бюджетника. Автомобилисты до-прежнему продолжали выбирать ее малограмотный за надежность и нетребовательность, а следовать низкие эксплуатационные расходы. В конце концов, инженеры Dacia отказались ото старого дизайна и полностью перекроили его, наделив кабриолет новой внешностью. Начинка также была изменена. Лишь потом таких кардинальных модернизаций натурщица, а вместе с ней и бренд в целом, начали за-настоящему признавать.
/