Нeсмoтря нa всe прeфeрeнции, нaпрaвлeнныe нa стимулирoвaниe пeрexoдa нa элeктрoмoбили, в прaвитeльствeнныx кoридoрax зaгoвoрили o нaлoгax в (видах влaдeльцeв «зeлeнoгo» трaнспoртa нет слов многих странах. Дело в книжка, что дорожная инфраструктура финансируется в фолиант числе и налогом, который еще включен в стоимость топлива. А поелику электромобили «питаются» электричеством, такого рода налог они не платят. В узы с чем логично обязать их владельцев кропать свой вклад в поддержание состояния дорог.
К счастью, (сих до этого додумались всего на все(го) власти штата Техас, США. С подобной инициативой выступили представители партии республиканцев. Они считают, яко владельцы электрокаров наравне с водителями автомобилей с ДВС должны проплачивать налог за использование дорог общего пользования.
Сильнее такого, уже разработан билль, в котором прописаны сроки и фонды. Согласно документу, каждый ранчеро электромобиля должен ежегодно платить налог в размере 190-240 долларов. В случае превышения годового пробега в 14 500 км, придется довнести еще 150 долларов.
Со временем же отмечается, что каждогодно через территорию штата проезжает недалеко 300 тысяч электрических транспортных средств. В случае введения налога, сие может принести штату сверх того 37,8 млн долларов. Ровно по их подсчетам, уже поверх пять лет эта число достигнет показателя в 135,6 млн долларов в годок. Если законопроект одобрят, владельцам «зеленых» автомобилей придется квиты уже с 1 сентября 2021 годы.
Конечно, как и в любой истории, у сего законопроекта есть свои противоборствующие стороны. Эту роль взяла для себя организация Plug in America. Они выступили в сравнении с чем подобного налога. Среди аргументов – меньшее добыча сборов для бензиновых автомобилей. Ещё того, с владельцев электромобилей в 20 штатах еще взымают регистрационный сбор, тот или другой варьируется от 50 перед 200 долларов.