Нoвыe aвтoбусы Isuzu Kendo/Interliner CNG вышли нa eврoпeйский рынoк в сeнтябрe 2020 гoдa. В рaмкax сдeлки, пoдписaннoй с Сeвeрнoй Мaкeдoниeй в фeврaлe 2020 гoдa, в гoрoд Битoлa нeдaвнo были поставлены цифра автобусов Kendo/Interliner CNG. Вдобавок Северной Македонии, компания Anadolu Isuzu равно как получила заказ от Франции и заключила сделку до этого часа на 24 автобуса Kendo/Interliner 13 CNG.
Надо Isuzu Kendo/Interliner CNG работали недалеко ста инженеров в научно-исследовательском центре компании. (по машина привлекает внимание интересным дизайном со светодиодными «щелочками» ходовых огней и указателем поворотов, стройно объединенных в один блок. 13-метровая покрой относится к автобусам класса II и может делать в качестве шаттла, а также держи туристических маршрутах.
Применяется 8,9-литровый движок Сummins L9NE6D320 cтандарта Евро 6D, мощностью 320 л. с. (1356 Нм быть 1300 об/мин), какой может работать как сверху обычном сжатом газе (CNG), яко и на биогазе Bio-CNG. Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая ZF Ecolife 6AP 1400. Балаболка колес – пневматическая, передняя независимая.
В салоне установливается задолго. Ant. с 63-х регулируемых пассажирских кресел, в том числе четыре откидных сиденья в средней части салона. Механизм также может поставляться в варианте угоду кому) перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Дебит багажного отсека составляет 7,5 м кубик., а в варианте с гидролифтом для колясок – 6,9 м аламбик.
Многофункциональная приборная панель с 7-дюймовым сенсорным экраном дает водителю целый контроль над транспортным средством. Почему же касается владельца, в таком случае он может хорошо сберечь на топливе благодаря системе оценки стиля вождения и системе управления автопарком.