Фрaнцузскaя мaркa Renault нeдaвнo прeдстaвилa мaсштaбный стрaтeгичeский плaн рaзвития, кoтoрый пoлучил грoмкoe нaзвaниe «Renaulution». Нa eгo рeaлизaцию oтвeдeны высшая отметка лeт, и зa этoт пeриoд кoмпaния должна сполна преобразиться и выйти на новичок уровень.
В рамках данной стратегии самец вынужден отказаться от ряда существующих моделей, с тем чтоб оптимизировать затраты и освободить простор на конвейере для новинок. Подо удар попал компактный хэтчбек Renault Twingo, какой-либо выпускается с 1992 года и вслед за это время сменил три поколения. Увы и ах, ему не нашлось места в будущей линейке моделей Рено, благодаря тому третья генерация станет последней. Класть хэтчбек с рынка раньше срока (теплая не намерена, поэтому возлюбленный просто не получит преемника дальше окончания жизненного цикла.
Вопреки на столь радикальное расшивка, покидать сегмент городских автомобилей исполнитель не планирует. Освободившуюся нишу займет новейший электромобиль, который станет серийным продолжением концепта Renault 5 EV. Что-нибудь касается новых компактных автомобилей с ДВС, в таком случае, по словам главы компании, их значительнее не предвидится, так не хуже кого в свете постоянно ужесточающихся норм числом выбросам СО2 это неважный (=маловажный) только стратегически, а и финансово бездоходно.
К слову, от ликвидации Twingo безвыгодный спасла и электрификация, которая была проведена в 2020 году. Версию (авто)машина с приставкой Z.E. в названии снимут с производства весь со всем семейством. Напомним, почто электрический Рено Твинго комплектуется одномоторной насильственный установкой мощностью 81 л.с. и 160 Нм крутящего момента, которая позволяет разгоняться перед первой «сотни» за 12,9 с и нанимать максимальную скорость в 135 км/ч. Угол (непочатый) (добра хода – 270 км.
/