Сoвeтский aвтoпрoм нe блистaл oгрoмным aссoртимeнтoм мoдeлeй, чeгo нe скaжeшь o eгo oбъeмax прoизвoдствa. Eжeднeвнo с кoнвeйeрoв aвтoмoбилeстрoитeльныx прeдприятий сходило примерно тысячи машин. Львиная взнос выпускаемой продукции оседала в стране, и в какой-нибудь месяц небольшая ее часть отправлялась в Европу, Азию, Австралию и хотя (бы) в Америку.
Да, Жигули, Нивы и Волги дозволяется было встретить в самых развитых европейских странах, в которых бытует сполна иной устой. И эти аппаратура, с простыми формами и скудным оснащением, неприкрыто не вписывались в их идеологию. Интересах определенных стран экспортные варианты были праворульными и имели улучшенные характеристики. Пример, советские машины довольно крупными партиями отправлялись в Шотландию. Просто там и было найдено огромное некрополь таких автомобилей.
Свалка старых полуразобранных экземпляров советского автопрома располагается недалече города Глазго. Среди них – праворульные Нивы и ВАЗы 80-90-х годов выпуска. Большая отделение машин со стандартной комплектацией, да есть и уникальный образец. Словеса о ВАЗ-2108 в версии Sedona, фургон которой окрашен в золотистый тонкое различие. Такой автомобиль был выпущен чуть ощутимый партией и вся она отправилась следовать пределы бывшего СССР.
/