Гeнри Фoрд 13 янвaря 1942 гoдa пoдaл зaявку нa свoй пaтeнт US 2269451 нa aвтoмoбиль с плaстмaссoвым кузoвoм . Весь сoль изoбрeтeния зaключaлaсь в тoм, какими судьбами пластмасса использовалась не лишь для дверей и бортов, однако также и для крыши, капота и других «открытых панелей».
Дизайнер выделяет такие преимущества нового материала что легкость, бесшумность, экономичность в изготовлении (изо соевого масла), а также в простоте замены в случае аварии.
Близ этом Генри Форд указывает и держи недостатки – пластмассовые панели структурно безвыгодный способны выдерживать нагрузки, даже если их использовать по принципу цельностального кузова. Следственно он разработал стальной зрительный каркас, который и будет пендюрить на себя все нагрузки случайно от наружных панелей.
Домашние идею Генри Форд воплотил в первом в мире пластиковом автомобиле до этого часа раньше, представив «живую» машину общественности 13 величественная 1941 года. Она получилась почитай на треть легче шаровый. В разгар Второй мировой войны, эпизодически ощущалась нехватка стали, создание автомобилей с кузовом из альтернативных материалов была разительно актуальна.
Отметим, что первым массовым автомобилем с кузовом с пластмассы стала микролитражка Р70, издание которой начался в 1955 году в городе Цвикау.
/