Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
MAN hTGX с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния нa вoдoрoдe
/ Фoтo: MAN Truck & Bus
Кoмпaния MAN Truck & Bus стaнeт пeрвым eврoпeйским прoизвoдитeлeм грузoвикoв, кoтoрaя зaпустит в прoизвoдствo нeбoльшую сeрию MAN hTGX с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния нa вoдoрoдe.
И xoтя пeрвыe пoстaвки oжидaются пoчти чeрeз гoд, интeрeс к мaгистрaльнoму тягaчу прeвзoшeл всe oжидaния. Прoбнaя пaртия изо примeрнo 200 мaшин пoйдeт снaчaлa клиeнтaм в Гeрмaнии, Нидeрлaндax, Нoрвeгии, Ислaндии и oтдeльныx нeeврoпeйскиx стрaнax сделано в 2025 году.
MAN hTGX предлагает план привода с нулевым уровнем выбросов с целью тяжелых задач – строительные работы, цистерны или — или лесовозы. Разработчики видят в hTGX экологично чистую альтернативу аккумуляторным электрическим грузовикам. Требования на такую машину предвидится в районах без достаточной зарядной инфраструктуры другими словами на рынках, идеже уже есть водородные заправки.
Только не водородом единым. В 2024 году MAN впервинку передаст клиентам принадлежащий электрический грузовик. Возле этом с 2023 лета MAN является лидером получи рынке электрических городских автобусов в Европе.
«Пишущий эти строки продолжаем сосредотачиваться получай аккумуляторных электрических транспортных средствах, ради декарбонизировать дорожные грузовые перевозки. В ту же минуту они имеют явные актив перед другими концепциями привода с точки зрения энергоэффективности, эксплуатационных и энергетических затрат. Всё же грузовики, работающие для водородных двигателях, являются полезным дополнением», – отметил достоинство исполнительного комитета MAN Truck & Bus и обязательный за продажи и клиентские решения Могущественный Бауманн.
Водородный нефтянка внутреннего сгорания H45 базируется получи и распишись проверенном дизельном двигателе D38 и производится держи заводе в Нюрнберге.
Водородный препровождение особенно подходит на специальных транспортных задач, которые требуют специальной конфигурации оси али когда нет места к батареи на раме изо-за необходимости работы по-над кузовом грузовика. MAN hTGX предлагает высокую полезную грузоподьемность и максимальный запас аллюр до 600 километров в изначально предлагаемых вариантах 6×2 и 6×4.
Заданный водородный двигатель внутреннего сгорания H45 имеет всевлас 383 кВт тож 520 л.с. и крутящий старт 2500 Нм присутствие 900-1300 об/мин. Непропорциональный впрыск водорода в мотор обеспечивает особенно быструю передачу мощности. По причине сжатому водороду и емкости бака нате 56 кг, (железный можно заправить больше чем за 15 минут. Имея не столь 1 г CO2/ткм, MAN hTGX пора и честь знать соответствовать критериям «автомобиля с нулевым выбросом» душа в душу новому законодательству Есть о CO2.
Фото: MAN Truck & Bus