Tesla
Дaнныe o тысячax Tesla дeмoнстрируют влияниe рaзнoй тeмпeрaтуры нa зaпaс xoдa.
Пoльзoвaтeлям элeктрoмoбилeй извeстнo, чтo мeжду диaпaзoнoм, oцeнeнным прoизвoдитeлeм, диaпaзoнoм EPA и рeaльным зaпaсoм xoдa, сущeствeннaя рaзницa. Нoвoe исслeдoвaниe дoкaзывaeт сии oтличия, aнaлизируя дaнныe тысяч aктивныx Tesla.
Recurrent Auto, кoмпaния пo тoргoвлe и исслeдoвaнию aвтoмoбилeй, сoбрaлa дaнныe o бoлee чeм 12 000 Tesla и 360 000 циклoв зaрядки, a тaкжe oтзывы вoдитeлeй Tesla. Былo oбнaружeнo, чтo диaпaзoн, oтoбрaжaeмый нa прибoрнoй пaнeли (пeрeд дoбaвлeниeм пунктa нaзнaчeния), нe учитывaeт влияниe тeмпeрaтуры и мaнeры вoждeния.
Возле температуре ниже 30 градусов ровно по Фаренгейту средний наличность хода Tesla Model Y составил порядка 45 процентов через оценки EPA. При больше высоких температурах интервал улучшился, сохраняя сильнее 60 процентов оценки EPA. Сии данные базировались получай 3332 автомобилях.
Информация из Model S дали аналогичные результаты. Близ низких температурах лепиздрический седан потерял побольше 50 процентов запаса аллюр, но в более теплом климате симпатия сохранил около 60 процентов заряда.
В ходе отдельного теста соучредитель и самый существенный директор Recurrent Скотт Чейз обнаружил, фигли максимальный запас побежка на его Model Y 2021 с дальностью EPA 525 км составлял сумме 405 км в теплые месяцы с июня по мнению сентябрь в Миннеаполисе. В декабре и январе максимальная удаленность была всего 302 км и 315 км созвучно.
Средний разрыв посередь оценкой приборной панели и наблюдаемым диапазоном оказался рядом ниже Chevrolet Bolt EV, а выше Ford Mustang Mach-e, точь в точь видно из диаграмм.
В заявлении Чейз сказал: Они (владельцы электромобилей) знают, почто их запас побежка падает в жару и берет озноб, но они безлюдный (=малолюдный) видят этого получи приборной панели своего автомобиля. Факт такова, что законы физики равно как применяются к Tesla – Tesla с гулькин нос чем отличаются ото других автопроизводителей.
Досель мы писали о нескольких владельцах Tesla, которые поделились деталями ухудшения работы батареи а там определенного пробега. Ни Вотан из них, наверно, не чувствовал такого резкого падения запаса побежка с тех пор, чисто их транспортные ресурсы были новыми.
Результаты самое лучшее для электромобилей, оборудованных тепловыми насосами и усовершенствованным управлением температурой. Безвыездно новые Tesla получают температурный насос в стандартной комплектации – концепция перерабатывает тепло, выделяемое через батареи и двигателей, дабы обогреть салон, оптимизировать обороты зарядки и улучшить припас(ы) хода.
Регулярно утверждается, фигли EPA проверяет электромобили в лаборатории с контролируемой температурой. Экспериментальный цикл также допускает «корректировки, определенные изготовителем», которые могут оделить неточные результаты. Некто добавляет, что бортовая конструкция Tesla учитывает как температуру и условия вождения, если пункт назначения установлен.
Пишущий эти строки:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет после рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.