Мaркa Fiat, кoтoрaя являeтся чaстью кoнцeрнa Stellantis, зaвeршилa рaбoту нaд нoвым бюджeтным крoссoвeрoм. Aвтoмoбиль пoступит в прoдaжу в сeнтябрe-oктябрe 2021 гoдa.
Впeрвыe крoссoвeр с индексом Progetto 363 показали в мае в статусе предсерийного прототипа. Коли уж на то пошло же поклонникам марки предложили положить глаз название для него. Вариантов было три: Pulse, Domo и Tuo. В онлайн-голосовании приняли причастность почти 380 000 человек. Наибольшее ноль голосов набрало название Pulse (65% через общего числа проголосовавших). Особенно это имя и получил шины.
Известно, что новый Fiat Pulse построена возьми платформе MLA. Однако инсайдеры утверждают, что же донором для кроссовера стал хэтчбек Fiat Argo. Дозволяется предположить, что платформу донора, показатель которой МР1, модернизировали и дали новое топоним. Это наложило свой знак на габаритах машины, которая оказалась крупнее соплатформенной модели. Колесная устои Fiat Pulse достигает 2532 мм, сколько на 11 мм в большей степени, чем у Фиат Арго.
Клеймящий по снимкам, опубликованным производителем, кроссовер соответствует текущим тенденциям в данном сегменте рынка. Некто получил крупную решетку, узкую светодиодную оптику, попа с широким воздухозаборником, фактурный кожух и широкие колесные арки с пластиковыми накладками. Пристанище выполнена в контрастном цвете, некоторый дополняют серебристые рейлинги. Завершают фасонистый образ колесные диски с особым дизайном.
Проблематично, базовым для Fiat Pulse достаточно 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью в 125 л.с., сочлененный с шестиступенчатым «автоматом». Также предвидится версия с 1,3-литровым мотором получи 101 л.с., который может сидеть как на бензине, (до и на этаноле. Привод – всего-навсего передний. Автомобиль будет предлагаться бери рынке Бразилии, где составит конкуренцию Renault Duster, Chery Tiggo 3x и Volkswagen Nivus.