Прeдстaвитeли aэрoпoртa рaсскaзaли свoю вeрсию инцидeнтa.
Нa дняx в Сeти пoявилoсь видео, на котором Светлана Лобода устраивает выговор сотрудникам аэропорта.
Певица осталась недовольна сервисом, за который заплатила немалые деньги, и не сдержала эмоций, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Главком.
Тогда электрокар аэропорта Шереметьево уехал без певицы, чтобы не задерживать остальных VIP-пассажиров рейса, пока она ждала няню своего ребенка.
«В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица. В 19.10.42 пассажирка С. Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, что сама певица прокомментировала инцидент так:
Читайте также: Тина Кароль подчеркнула фигуру блестящим платьем
«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.