Кoмпaния нaнимaeт тoлькo xудыx мoдeлeй.
30-лeтняя брюнeткa всe чaщe рaдуeт пoклoнникoв нe тoлькo музыкальными достижениями. Не секрет, что Рианна основала собственный бренд нижнего белья и купальников «Savage X Fenty».
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на newsyou.
При этом звезда сцены перевернула мир моды, задействовав разнообразных манекенщиц во время последнего показа. Не секрет, что на подиум вышли не только обладательницы классических пропорций и красоты, но и беременные супермодели, представительницы категории «plus size», женщины с ограниченными физическими возможностями, трансгендеры и прочие привлекательные люди. Кстати, кроме широкого резонанса, Рианна добилась мгновенного увлечения оборота компании.
При этом не все коллеги латиноамериканки готовы последовать ее примеру. Напомним, несколько дней назад руководители легендарного бренда нижнего белья «Victoria’s Secret» поведали, что презентовать комплекты на обладательницах с пышными формами, а также приглашать для участия в шоу девушек, чьи параметры и внешность не подходит для образа «ангелов» не будут. Кроме того, как пишет storinka.com.ua, представитель компании сообщил: «Мы создаем 40-минутное шоу. Наши показы – это фантазия. Поэтому мы не станем приглашать трансгендеров. Наша компания является единственной в мире, кто объединил таких знаменитостей, как Джиджи и Беллу Хадид, Кендалл Дженнер, Адриану Лиму. Последнее шоу транслировали в 190 странах, что принесло нам 1 миллиард долларов чистой прибыли».
Читайте также: Как выглядят ангелы Victoria’s Secret без макияжа. Фото
Тем не менее, многие активисты, представители движения бодипозитива, а также другие неравнодушные деятели модной индустрии раскритиковали 70-летнего директора компании. При этом Рианна присоединилась к обвинениям. Глава бренда «Victoria’s Secret» уже принес извинения, однако, похоже, латиноамериканка значительно увеличила аудиторию клиентов.