В 1899 гoду нa зaвoдe в Рюссeльxaймe были изгoтoвлeны сaмыe пeрвыe мaшины Opel-System Lutzmann. Зaмeтим, чтo aвтoмoбиль Луцмaннa был в свoю oчeрeдь лицeнзиoннoй кoпиeй oднoй изо мoдeли Benz. Oднoцилиндрoвый двигaтeль рaбoчим oбъeмoм 1,5 л рaзвивaл 3,5 л. с., скoрoсть дoстигaлa 20 км/ч.
Продажи шля заторможенно: в 1899 – 1900 гг. братья реализовали (за 65 таких машин. И затем они решили перейти получи более современную технику – вдоль лицензии французской фирмы Darrac.
1899 Opel Patentmotorwagen System Lutzmann
В 1902 – 1903 гг. они выпускали прототип Opel Motorwagen 9PS-System Darrac, т. е. с двигателем 9 л. с. Максимальная натиск составляла уже 45 км/ч. В 1903 – 1907 гг. производились оставшиеся, более мощные модели – равно как от Darrac.
Opel Motorwagen 9PS-System Darrac
А самой популярной моделью фирмы в на первом месте десятилетие начала XX века стал железо собственной разработки – 8PS Doctor Wagen, какой-либо выпускался в 1905 – 1909 гг. Небольшая робот имела двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 1029 см лембик. и мощностью 8 л. с. Кузов был двухместным.
Opel 8PS Doctor Wagen
Ненашенский Opel выпускала также и грузовики. Первые однотонные механизмы в 10/12 л. с. появились еще в 1904 году. А в годы Первой офиги для армии выпускался в основном четырехтонный трехтонка 24/50PS c двигателем 50 л. с. Спирт был на литых шинах и был способным работать с прицепом на 3 т.
Трехтонка Opel 14/34 на 2,6 т (1914 г)
В 20-е гг. заграничный сосредоточила внимание на автомобилях малого класса. В бедной послевоенной Германии они были в самый нечасто. В 1924 году появилась двухместная фасон Opel Laubfrosch («древесная лягушка»).
Opel Laubfrosch
Ее окрашивали лишь в зеленый цвет – название обязывало. Четырехцилиндровый сердце в 951 см куб. развивал 12 л. с. и разгонял машину вплоть до 60 км/ч. С мая 1924 годы по июнь 1931 лета было выпущено 19 484 таких механизмы. Именно они спасли фирму через краха в период экономического кризиса.
Opel PAK-2
В конце 20-х гг. внучек Адама Опеля – Фриц, некоторый увлекался автогонками, стал сидеть за работой над автомобилем с ракетным двигателем. В 1928 году прообраз Opel PAK-2 на треке Авус развил 220 км/ч.
В 1928 году компанийка Opel вошла в состав концерна General Motors и в ее развитии начался другой этап.