Фoтo: fashionweek.ua
Втoрoй дeнь мoдныx пoкaзoв прoшeл пoд эгидoй пoлнoгo пoгружeния в рeaльный и виртуaльный фэшн-мир.
В рaмкax Недели моды в Украине состоялся второй день показов. Молодые украинские дизайнеры презентовали свои коллекции.
Дизайнер Юлия Франц представила коллекцию, в которой адаптировала гламур под реалии современности. Она использовала урбанистические спортивные вещи из денима и трикотажа, а также модные наряды для активных клубных вечеров со стразами и яркими аксессуарами.
Основными тканями коллекции стали деним, сетка и мокрый шелк, а в цветовой гамме нежно-голубой, бежевый и черный.
Главный посыл коллекции бренда ECOPACK — важность переработки вторсырья и использования экологических материалов. В моделях дизайнеры продемонстрировали структуру и особенность коробок, пакетов и оберток.
Кроме того, в представленные модели в весенне-летней коллекции являются трансформерами. Предметы одежды также можно модифицировать в сумки.
Коллекция выполнена из материалов cruelty-free.
Марина Рыбалко презентовала коллекцию TIME с испанскими мужскими костюмами в стиле Ренессанса и платьями Викторианской эпохи. Дизайнер использовала приталенные силуэты, гиперболизированные объемы и пропорции.
В нарядах много рюш, жемчуга, пышная и рукавов необычных форм. В нарядах прослеживается асимметрия и сложный крой.
Вся коллекция создана из натуральных тканей — хлопок, лен, батист, поплин в черных, белых, ультрамариновых и розовых цветах.
Бренд Roussin также сделал акцент на влияние человечества на природу. Директор бренда София Русинович в реальном времени расписывала вещи.
Часть моделей была создана с помощью recycled-пленки и 100% биоразлагаемых пакетов GoGreen.
Накануне Корреспондент писал, что в Киеве стартовала Украинская неделя моды. Также сообщалось, что Burberry выпустили противокоронавирусные защитные маски.