У игрoкoв oбнaружили снижeниe эмпaтии.
Жeстoкиe видeoигры притупляют рeaкцию мoзгa нa бoлeзнeнныe изoбрaжeния, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa ТСН.
Oб этoм гoвoрится в исслeдoвaнии нидeрлaндскиx учeныx, рeзультaты кoтoрoгo oпубликoвaли в журнaлe Psychology of Popular Media.
Учeныe прoвeли экспeримeнт, приглaсив группу мoлoдыx людeй. Oни oбнaружили долгосрочное спускание сочувствия у часто играющих в жестокие видеоигры студентов и кратковременное спад эмоциональной реакции на болезненные изображения следом 40 минут игры у тех, кто такой ранее не играл в жестокие зрелище.
Однако влияние жестоких видеоигр держи способность игрока сопереживать страданиям другого человека нечетко.
Наблюдение за страданиями виртуальных героев в игре общепринято вызывает у игрока автоматическую эмпатическую реакцию. Хотя со временем предыдущий игровой попытка и осознание того, что сие нереально, могут улучшить когнитивную оценку игрока и убавить его первоначальную реакцию для боль из-за десенсибилизации, влияющей не хуже кого на когнитивные, так и сверху аффективные процессы.
Как проходил проверка
Исследователи из Амстердамского свободного университета провели испытание, чтобы выяснить, как жестокие видеоигры влияют возьми эмпатию игроков.
Для участия в эксперименте были отобраны 56 студентов мужского пола, так чтобы исключить влияние гендерных различий. В первую (очередь они прошли тест получи проверку игрового опыта.
В среднем участники тратили побольше шести часов в неделю возьми жестокие видеоигры. Чтобы найти сходство результаты тех, кто играл в жестокие зрелище много, с теми, кто в принципе не играл, исследователи разделили выборку получи и распишись две подгруппы. Четырнадцать участников играли паче восьми часов в неделю, 15 студентов воздержались ото игр.
Затем они оценили хрупкое здоровье различных изображений рук ото первого и третьего лица в разных ситуациях, скажем, при порезе пальца изумительный время готовки.
Во счастливый случай оценки каждый участник был подключен к электроэнцефалографу к измерения отклика мозга — амплитуды связанного с событием потенциала (ERP). Дальше студенты в течение 40 минут играли в шутер с первого лица с рейтингом 18+ — Call of Duty: Modern Warfare 3. (год) спустя этого участники повторно оценивали фотографии рук.
Результаты
Оказалось, подобно как как долговременное, так и краткосрочное спецвоздействие жестоких видеоигр может убавить реакцию мозга игроков возьми болезненные картинки. Участники, которые естественно не играли в жестокие видеоигры, до игрой в Call of Duty демонстрировали сильнее высокие амплитуды P3 и P625 в отказ на наблюдение болезненных изображений. Ведь есть они оказались побольше чувствительны к боли. Напротив, у участников с второй подгруппы перед игрой схожий эффект не наблюдался, что-нибудь свидетельствует о привычной десенсибилизации.
Зато после 40 минут зрелище в Call of Duty группа, которая без- играла в жестокие видеоигры, показала основательно сниженную реакцию на болезненные образы, а умереть и не встать второй группе ничего неважный (=маловажный) изменилось. Поскольку эмпатия требует когнитивных усилий, ученые предполагают, зачем игроки могут подавлять негативное эмоциональное эрекция при виде боли других людей в целях лучшей продуктивности в игре.
Читайте вот и все:
- Часть областей продлила «дистанционку»: не хуже кого будут учиться школьники с понедельника
- ВНО-2022: сколько известно о регистрации и стоимости тестирования
- Bloomberg наудачу заявили о вторжении РФ в Украину: пришлось отговариваться
- В Минобороны объяснили, когда отменят слоган, и сколько будут служить контрактники
- Украинцам пообещали раннюю весну и стремительное оттепель