Пaссaжиры укрaинскoгo лoукoстeрa SkyUp пoжaлoвaлись, чтo систeмa рeгистрaции рaссaживaeт пoпутчикoв с oднoгo брoнирoвaния в рaзныe магазин, пишет avianews.com.
Уточняется, как так происходит при покупке дешевых билетов соответственно самому низкому тарифу Basic.
«Летел в Батуми, раскидали в соответствии с всему самолету — я отдельно, ладинос в разных частях салона. Пришлось заплатить по 500 грн, затем чтобы все сели вместе«, — рассказал авиапутешественник.
«Летели в марте втроем в Константинополь, туда-назад рассаживает враздробь, как правило недалеко — 1-2 ряда, же ни разу еще вообще не сидели…«,- рассказала другая пассажирка, добавив, аюшки? в салоне люди пересаживались тож менялись местами, хоть и бортпроводники советуют сего не делать.
То, чего такие ситуации системны, подтверждает турагент Таля: 2Мы бронируем их билеты точно агенты, и это постоянно бесцельно происходит — они себя позиционируют точь в точь лоукостер, поэтому так с там и тут».
Как сообщали Vesti.ua:
- (стальная авиакомпании SkyUp, выполнявший плавание PQ421 по маршруту Кыйыв-Батуми, вернулся в аэропорт Борисполь.
- До тех пор SkyUp отказался от 33 маршрутов.
- Немецкая авиакомпания Lufthansa позволит пассажирам утилизировать новые цифровые сертификаты о вакцинации противу Covid-19 при регистрации возьми рейс.