Нeмeцкий кoнструктoр и прeдпринимaтeль Вильгeльм Мaйбax рoдился 09 фeврaля 1846 гoдa в гoрoдe Xaйльбрoнн, в сeмьe плoтникa. В дeтствe oн пoтeрял рoдитeлeй и вoспитывaлся в сирoтскoм приютe. В 19 лeт зaкoнчил тexничeскую шкoлу и нaчaлa рaбoтaть чeртeжникoм. В этo врeмя судьбa свeлa eгo с мoлoдым специалистом Готтлибом Даймлером. Оный оценил талантливого юношу и привлек его к сотрудничеству.
В начале 80-х гг. XIX века Майбах скопом с Даймлером создают первые образцы быстроходных бензиновых двигателей. В 1885 году они изготовили первостепенный в мире мотоцикл, а годом со временем – первый четырехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Главнейший в мире мотоцикл (1885 г.)
V-сочный 2-цилиндровый двигатель (1889 г.)
В дальнейшем Майбах разработал 4-ступенчатую трансмиссию и карбюратор с распределительными форсунками. Дьявол также разработал V-образный 2-цилиндровый движок, который с 1890 года выпускаля объединение лицензии фирмой Peugeot. Внушительный успех принес рядный двухцилиндровый болиндер Phoenix. И это позволило организовать в 1895 году компанию Daimler Motoren Geselschaft (DMG).
Ячеистый радиатор, разработанный Майбахом и принятый на первом автомобиле марки Mercedes
22 ноября 1900 годы была закончена работа по-над автомобилем фирмы Daimler, тот или другой впервые получил название Mercedes. В различность от многих других моделей того времени болиндер здесь располагался уже спереду – и его создал никто разный как Майбах.
Вильгельм Майбах бери переднем пассажирском сиденье Mercedes-Simplex 18/22 HP, получай заводе Daimler-Motoren-Gesellschaft’s Cannstatt в 1903 году.
Четырехцилиндровый источник рабочим объемом 5,9 л развивал 35 л. с. Запевало образец машины представлял на лицо двухместный гоночный автомобиль и успешно выступал для соревнованиях. Но скоро появились обычные дорожные версии, которые пришлись по части душе публике.
Mercedes 35 HP c двигателем Вильгельма Maйбаха (1901 г.)
В 1906 году Рыцарь Майбах создает для гоночной механизмы новаторский 6-цилиндровый двигатель с верхним распределительным оптом. Однако акционеры фирмы приставки не- оценили эту новинку и нате следующий год Майбах хором с ее основателем – Даймлером покинул компанию.
В 1909 году Майбах принял предложения полоса Фердинанда фон Цеппелина и основал компанию числом производству двигателей для его дирижаблей. А в 1912 году впоследствии реорганизации компания взялась и вслед моторы для самолетов.
Maybach 22/70 HP (W3) проплазма 1921 г.
После окончания Первой именитый войны в Германии, как стране, потерпевшей провал, было запрещено производить авиатехнику. И Майбах который раз вернулся к автомобилестроению. В 1921 году появилась новая заграничный Maybach-Motorenbau. И в этом а году был выпущен стержневой серийный автомобиль данной компании – Maybach 22/70 HP (W3). Дьявол находился на производстве предварительно 1928 года.
Еще в 1916 году Штутгартский технологичный институт присвоил Вильгельму Майбаху почетную докторскую высота. А в 1922 году Ассоциация немецких инженеров (VDA) удостоила его своей самой высокой регалии – Золотой медали Grashof.
Рыцарь Майбах скончался 29 декабря 1929 годы. В 1996 году его звание было увековечено в «Автомобильном Зале славы» (США), а в 2004-м – в Европейском Автомобильном Зале славы.