Volkswagen, кaк и мнoгиe другиe крупныe aвтoпрoизвoдитeли, в пoслeднee врeмя увлeкся элeктрoмoбилями. Экoлoгичeскoe зaкoнoдaтeльствo oбязывaeт, дa и пoкупaтeли нe прoтив. В линeйкe случилoсь пoпoлнeниe – нoвинкa ужe прoдaeтся пo привлeкaтeльнoй цeнe.
Элeктричeский кроссовер является ближайшим родственником VW Tiguan и действительно представляет собой модификацию модели Tharu/Taos c электромотором и батареей заместо ДВС. Производителю удалось подготовить настоящий EV в короткие сроки. На фигли способен новый кроссовер Народный вагон?
Запас хода Volkswagen e-Tharu (под лад сертификату NEDC) равен 415 км, благо не разгоняться выше 60 км/ч. Около средних скоростях показатель снижается на глазомер до 300 км. Опять двадцать пять же, NEDC – уже приставки не- слишком актуальная система, ее цифирь оптимистичны в сравнении с более современной сертификацией WLTP.
/
Так есть у модели важное важность – цена. За новый VW e-Tharu просят через $29 000. За кроссовер с электромотором мощностью 136 л.с. и 290 Нм сие хорошее предложение. Но сей поры автомобиль доступен китайским покупателям. В Поднебесной а налажено и производство модели.
С видоизмененный стороны, при достаточно высокой популярности фикс может снизиться, что сделает железка еще привлекательнее. И перспективы выхода бери глобальный рынок у модели как и есть. Ведь сперва Тару был китайским эксклюзивом, хотя недавно под именем Фолькс Таос покинул пределы КНР с обновленным дизайном. К тому идет, то же ожидает впереди и электрокар e-Tharu.
/